Светлана Берестовицкая ::
Обо мне Фотогалерея Гостевая Контакты



  Светлана Берестовицкая  » comments » Пользователи » Алексей Добрянский

Алексей Добрянский (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Пишем мини-сочинение
 
 
[url=/chitatelskiy-dnevnik/pishem-mini-sochinenie/]Пишем мини-сочинение[/url]

И.С. Тургенев "Отцы и дети"

Прочитайте следующие высказывания Базарова: Мы действуем в силу того, что признаем полезным. В теперешнее время полезнее всего отрицание. Мы отрицаем. Нравственные болезни человека  - от дурного состояния общества. Исправьте общество – и болезней не будет. Все люди...
Домашнее интервью
 
 
[url=/chitatelskiy-dnevnik/domashnee-intervyu/]Домашнее интервью[/url]

Обсудим
 
 
[url=/chitatelskiy-dnevnik/obsudim-132/]Обсудим[/url]

Комедия А.П. Чехова "Вишневый сад"

Поразмышляйте над одним из трех вопросов. 1. Сочувствие и понимание или раздражение вызывают у вас Гаев и Раневская? Почему? 2. Ваше отношение к Лопахину. Верите ли вы, что ему удастся построить "новую жизнь" на месте вырубленного сада? 3. Ваше отношение к Пете Трофимову. Верите ли...
Петер Биери. Что значит быть образованным человеком
 
 
[url=/chitatelskiy-dnevnik/peter-bieri-chto-znachit-byt-obrazovannym-chelovekom/]Петер Биери. Что значит быть образованным человеком[/url]

Очень интересная статья профессора Свободного университета (Берлин), руководителя кафедры философии языка и аналитической философии.

Петер Биери, профессор Свободного университета (Берлин), руководитель кафедры философии языка и аналитической философии. Один из зачинателей программы «Когнитивная деятельность и мозг» Немецкого исследовательского общества. Автор нескольких романов (под псевдонимом Паскаль...
Обсудим
 
 
[url=/chitatelskiy-dnevnik/obsudim-130/]Обсудим[/url]

Рассказ А.П. Чехова "Ионыч"

Эпиграфом к уроку по рассказу А.П. Чехова "Ионыч" стали слова философа Мераба Мамардашвили: "Человек есть усилие быть человеком". Как вы понимаете эти слова?
Пишем сочинение в формате ЕГЭ
 
 
[url=/chitatelskiy-dnevnik/pishem-sochinenie-v-formate-ege/]Пишем сочинение в формате ЕГЭ[/url]

...Одна из проблем, которую нельзя решить высокоточными ракетами, - миллиарды недорослей, недоучек, недоразвитков. Примитивные народы умели воспитывать своих мальчиков и девочек. Простая культура целиком влезала в одну голову, и в каждой голове были необходимые элементы этики и религии, а не...
Пишем сочинение-рассуждение о лжи
 
Михаил Касаткин
Лгать не выгодно.
Все мы люди и все мы лжём. Отрицать это просто глупо, но выгодно ли врать? Для начала чтобы поговорить о лжи надо понять, что это такое.
Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно. В повседневной жизни ложью называют умышленную передачу фактической и эмоциональной информации с целью создания или поддержания в другом человеке убеждения, которое сам передающий считает не соответствующим истине.
«Врать не выгодно!» -  мы слышим эту фразу часто, но она далеко не всегда верна. Чаще всего врать выгодно. Естественно в контексте какой-то одной определённой ситуации, в дальнейшем эта ложь не приводит ни к чему хорошему, ведь все это накапливается как снежный ком и потом обрушивается на тебя. [вспоминаем рассказ Драгунского]
В основном мы врем, чтобы приукрасить себя и существующую вокруг себя действительность. Мы пытаемся казаться лучше, в глазах тех с кем говорим. И это плохо, ведь ложь загоняет нас в тупик. Но не всегда ложь так плоха, часто мы врем, что бы не обидеть кого то, или помочь кому то. Например, не очень красивый человек спрашивает тебя: «Ну как я выгляжу?» И в этот момент мы часто осознанно лжём, чтобы не обидеть его.  
Мне сложно представить себе мир безо лжи, мы настолько привыкли лгать и приукрашивать, что это стало частью повседневной жизни. И я не думаю, что нам удастся изменить сложившеюся ситуацию, и это грустно.  
Пишем репортаж об экскурсии "Храмы разных конфессий в Санкт-Петербурге"
 
Васильев Михаил
Вы когда-нибудь знали, что в вашем городе есть множество храмов разных религий? Нет? Я тоже не знал, до вчерашнего дня, когда мы с классом поехали на экскурсию по разным храмам Санкт-Петербурга.
Сначала мы поехали в Синагогу, в храм с верой Иудаизм. На территории этого храма был «Еврейский» ресторан, в котором меню было «кошерное» (оно состояло из блюд, которые едят Евреи). Слово «Кошерный» в переводе с иврита значит «пригодный», т.е. пригодный в пищу продукт. После мы пошли в храм. Но перед входными дверями, мы увидели постер, на котором было написано «Моца». Сначала я не придал этому слову никакого значения, но экскурсовод нам пояснил, что «Моца» - это от иврита исход, выход. И это хлеб, который приготовлен без дрожжей. Этот хлеб обычно употребляется во время еврейской Пасхи-Песаха, когда употребление дрожжевого теста запрещено.
И так мы вошли в Синагогу. Честно говоря, меня не впечатлило здание изнутри. Простое, обычное, большое двухэтажное сооружение с кучей скамеек и алтарем впереди.
Следующей нашей остановкой была мечеть. Это мусульманское молитвенное сооружение. Вот оно мне понравилось! Это огромное здание с двумя башнями и сделанное в серых и темно-синих тонах. Мы шли вдоль Мечети и нигде я не увидел ни входа, ни ручки, да и вообще окон тоже. Но когда мы все-таки зашли на территорию Мечети, нас не захотели впускать, т.к. там был ремонт. И через некоторое время нас впустили внутрь и заставили снять обувь. И вот настал тот момент, когда мы босые вошли внутрь. Сразу в глаза бросился пол, а точнее ковры, которые покрывали его. Они были очень красивые, да и все внутри было красивое. И впереди, не помню для чего, стояло маленькое деревянное сооружение с лестницей. Потом мы поехали в последний храм нашей экскурсии. Это был Дацан, буддийский храм. Он мне тоже очень понравился. Он был такой ярко-красный, что мне очень понравилось, т.к. красный мой любимый цвет. Так же на территории были красные барабаны, с какими-то символами, но потом как выяснилось, если их покрутить, то это точно так же как прочитать молитву. Еще меня сильно впечатлил огромный золотой Будда внутри храма. Внутри нам провел ознакомительную экскурсию монах-Буддист, живущий в этом в этом храме. Как я понял, этот монах не очень хорошо знал русский и поэтому он говорил непонятно и зажевывал слова. Этот храм мне понравился больше всего.
А на обратном пути все делали, что хотели. Я вот лично общался с друзьями и кушал. Эта экскурсия была очень интересной и познавательной. Если бы не она, то я бы так и не узнал, что в Питере столько красивых и интересных храмов.
Пишем репортаж об экскурсии "Храмы разных конфессий в Санкт-Петербурге"
 

Райлян Даниил
Наша экскурсия "Храмы Санкт-Петербурга разных конфессий” началась в теплое утро понедельника. После первого урока мы сразу же направились к месту посадки на автобус. По пути к Синагоге мы остановились у Чесменской церкви. Экскурсовод рассказал о происхождении этого названия, так: ”Раньше, совершать длительные поездки на каретах было очень утомительно, и все цари и императрицы строили дворцы вдоль дорог, для того чтобы во время поездки можно было где-то передохнуть. И вот во время путешествия Екатерина II получила от курьера известие о победе в Чесменском сражении. В честь этого сражения церковь и получила название.”.
Когда мы подъехали и вышли из автобуса, то перед нами восторжествовала Большая Хоральная Синагога. Синагога - это иудейская церковь. Иудаизм- это монотеистическая национальная религия евреев. Последователи иудаизма называют себя иудеями. Само здание бежево-коричневое с бежевым куполом. Внутри Синагога ещё красивее, чем снаружи. В Синагоге есть два этажа, нижний этаж для мужчин, верхний для женщин. После окончания молитв прихожане сдают пожертвования, если ты жертвуешь большую сумму, то на место на котором ты сидишь вешается именная табличка с твоим именем на один год, а если жертвуешь очень огромную сумму, то тебе вешают именную табличку навсегда. На территории иудейского храма был кошерный ресторан ”Кошер”. ”Кошерная еда”, это еда которая не смешивается с другими типами еды, например евреям нельзя есть чизбургеры, так как там сочетается сыр и мясо или есть мясной стейк и запивать молочным коктейлем, смешивается мясо и молоко. Также, на территории храма была фотография ”стены плача”. “Стена плача” является остатками укрепляющих конструкций, которые были возведены Иродом Великим рядом с Храмовой Горой в Иерусалиме. Свое название Стена получила из-за того, что здесь оплакиваются Первый и Второй Храмы, которые были разрушены в один день, но в разные годы.
После Синагоги мы поехали в Мечеть. Мечеть- это мусульманский храм. Ислам-это религия, в переводе с арабского означающая ”Покорный Аллаху”. Последователи ислама называют себя словом “муслим”. В Мечеть нас могли не пустить, так как мы не мусульмане, поэтому мы ехали с надеждой, что нас пустят. После пары звонков вышестоящим лицами и небольших переговоров нам разрешили войти, но не надолго. Перед входом в молитвенный зал нас попросили снять обувь и мы в носках вошли в зал и присели на ковер. Как и в Синагоге в Мечети есть два этажа, нижний для мужчин, верхний для женщин. На коврах был узор в виде арки, для каждого молящегося дана одна такая арка. Молитвенный зал лишен изображений, но на стенах могут быть начертаны строки из Корана на арабском. Стена, обращённая к Мекке, отмечена пустой нишей, михрабом, в которой молится имам. Мечеть служит для сбора мусульман для общего совершения молитв. Кроме этого, мечети могут являться местами собрания народа, обучения основам исламской религии.
Завершающим храмом нашей экскурсии был «Дацан Гунзэчойнэй» Буддийский храм. Буддийский храм выполненный в тибетском стиле псевдоготики, не смог бы слиться с новостройками. Буддизм - религиозное учение о духовном пробуждении. Экскурсовод рассказал нам легенду о появлении Будды: ”Жили иператор и иператрица и родился у них сын Сиддхартх Гаутам, и сказала им прорицательница, что их сын станет великим правителем, если не встретит старость, болезнь, бедность и смерть. Тогда император велел построить большие стены вокруг дворца и всех кто состарится или заболеет изгонять из дворца. И жил так принц двадцать девять лет. Но однажды гуляя вдоль стены он заметил небольшую дырку, и смотря в неё он увидел старика просящего милостыню, больного мужчину и умирающего человека. И в тот же день он решил для себя, что он должен найти путь исцеления всех людей, и в тот же день он покинул стены замка и отшельничал на протяжении семи лет общаясь с мудрецами и старейшинами, и в конце его блужданий он познал <четыре благородных истины> и всех своих учеников стал посвещать в них” В Буддийском храме по всем углам стояли статуи-хранители, оберегающие все стороны света от сил зла. Самая большая статуя была статуя Будды, у ног которого лежали молитвенные барабаны. Сам храм состоит из двух этажей на первом этаже молятся прихожане, а на втором этаже живут монахи. Почти никто не читает молитвы, на улице возле храма стоят барабаны прокрутив который ты как бы читаешь молитву.

Я считаю, что Петр I был прав разрешив строить храмы разных вер, ведь мы все одинаковые люди, просто разные люди верят в разных богов и принижать их за это совсем не стоит.
Пишем репортаж об экскурсии "Храмы разных конфессий в Санкт-Петербурге"
 
Семененков Дмитрий 13.04.2016
Репортаж о поездке «Петербург – город различных конфессий»
Уроки бывают разные. Обычные и необычные. Конечно же, всем нравятся уроки-экскурсии. Экскурсия может быть пешеходная или автобусная. Автобусная экскурсия, как правило, длительная - на весь учебный день.
Нам повезло – начало недели и сразу же экскурсия по нашему замечательному городу. Тема поездки увлекательная, а главное, можно будет не только увидеть храм, но и зайти в него. Ещё Пётр I, приглашая в Россию, в Петербург талантливых зодчих, ученых, корабельных дел мастеров, понимал, что Северная столица будет самым многонациональным городом.
Мы побывали в Петербургской Соборной мечети. Она была открыта к 300-летию дома Романовых в феврале 1913 года. Производит впечатление сказочного восточного храма. Верующие входят в мечеть без обуви. На первом этаже в Мечети проводится служба для мужчин, а за ограждениями и на втором этаже – для женщин. На третьем этаже расположены классы воскресной школы, где детей обучают арабскому языку.
Не менее сказочно выглядит и Дацан – буддийский храм. Как и в мечете, первая служба была проведена в феврале 1913 года, хотя окончательное строительство и освящение храма произошло в августе 1915 года. Статуя Будды для вновь открытого храма была подарена королём Сиама Рамой Пятым Высокую  спинку  Будды (мандорла) украшают изображения различных мифологических существ, образующие яркую цветовую гамму. Это один из самых дорогих буддийских храмов, построенных в Европе. В то время как в  возводились деревянные и кирпичные храмы, дацан в Петербурге построили из колотого гранит].
Строительство Большой хоральной синагоги было завершено в 1893 году. За время своего существования синагогу несколько раз закрывали, а с 1930 года она работает по настоящее время. Как и в католическом храме, верующие могу совершать молебен, сидя на скамьях.
В мечети и синагоге отсутствуют иконы. Самым светлым из этих храмов мне показалась синагога, такое впечатление, что воздуха и простора там было больше чем в мечети и в Дацане. Мне показалось, что синагога ближе к православным храмам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.

Контакты: berest40@mail.ru